Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом обращения граждан МБОУ "Лицей №2":
- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты;
- обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
График приема граждан руководителем, заместителями руководителя можно получить в разделе Руководство
Информацию о регламенте обращения граждан и оказании оперативной консультации можно получить по телефонам:
+7 (3466) 46-54-68 – приемная
+7 (3466) 46-57-59 – круглосуточный телефон (вахта)