Управляющий Совет МБОУ «Лицей № 2» является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом лицея решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции лицея.
Руководитель органа: Председатель Управляющего Совета - Быкова Л. А., депутат Думы г. Нижневартовска, руководитель территориальной приемной полномочного представителя Президента РФ в УРФО.
Управляющий совет руководствуется: Уставом МБОУ «Лицей № 2» (новая редакция), Положением об Управляющем Совете МБОУ "Лицей № 2", иными локальными актами лицея. Деятельность членов Управляющего Совета основывается на принципах добровольного участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Место нахождения: 628605, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск, ул. Омская, 66а.
Адрес официального сайта: https://nv-lyceum2.gosuslugi.ru/
Адрес электронной почты: licey2-nv@yandex.ru
Цель: определение основных направлений развития лицея, способствующих повышению качества общего образования, повышение эффективности финансово-экономической деятельности лицея.
Задачи:
1) обновление материально-технической и информационной базы образовательной организации:
- повышение мотивации и академических достижений учащихся;
- вклад в развитие у обучающихся умений и навыков, характеризующихся с самостоятельным обучением, высоким уровнем социальной и гражданской ответственности, возможностью профессиональной ориентации и обучения;
- развитие связей и повышение уровня доверия между образовательной организацией и представителями общественно-деловых объединений, работодателей, организаций высшего образования и научных организаций, родительского сообщества, выпускников образовательных организаций в управление образовательными организациями (далее - социальные партнеры) с последующим повышением вовлеченности в реальные процессы управления и ресурсного обеспечения образовательного процесса;
- повышение осведомленности общественности о деятельности образовательной организации и улучшение ее общественных имиджа и репутации;
- создание условий для наглядной демонстрации ценности образования (знаний и умений) за пределами образовательной организации, что укрепляет и развивает у обучающихся позитивное отношение к обучению, в частности, в контексте подхода "обучение в течение всей жизни";
- обеспечение вклада образовательной организации в общественные и социально значимые проекты, в которых участвуют социальные партнеры;
2) обеспечение процессов обучения:
- помощь образовательной организации в предоставлении образовательных услуг - поддержка и поощрение ученического сообщества, предоставление (обеспечение) ресурсов, в том числе за счет привлечения волонтеров, финансовых средств и оборудования;
- поддержка разработки образовательных программ в том числе содержательная и кадровая;
- обновление образовательных программ за счет обеспечения доступа к актуальным и современным специальным (отраслевым) знаниям, тематическим исследованиям, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров, включая карьерное консультирование и профессиональное ориентирование;
- совершенствование содержания и технологий обучения образовательных организациях, путем предоставления доступа к профессиональным и отраслевым областям знания, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров с помощью которых учащиеся могут приобретать и применять знания и навыки;
3) внедрение новых направлений в содержание обучения:
- увеличение возможностей для инноваций и предпринимательства;
- поддержка развития специальных знаний и достижений;
- поддержка разнообразия учебных программ, предоставляя обучающимся больший выбор;
- способствование профессиональному обучению;
4) расширение связей с реальным сектором экономики:
- предоставление учащимся возможности узнать больше о мире труда и профессиональных компетенциях;
- установление связей основными (дополнительными) общеобразовательными программами и профессиональным обучением, содействие переходу учащихся из школы к дальнейшему профессиональному образованию;
- помощь в развитии специфических умений и навыков при знакомстве с конкретной профессиональной деятельностью или специальностью, навыков командной работы и решения задач;
- помощь в развитии навыков профессионального поведения и форм общения;
- информирование обучающихся о возможностях карьерного роста, а также о подходящих работодателях и деловых организациях;
- предоставление учащимся более широкого спектра возможностей для приобретения и демонстрации профессиональных навыков и способностей, а также для работы в соответствии с высокими стандартами реального сектора экономики.